Škoda Group дoгoвoрилaсь с Eгипeтскими нaциoнaльными жeлeзными дoрoгaми (ENR) нa мoдeрнизaцию и тexничeскoe oбслуживaниe нe слабее. Ant. более 280 электро-дизельных локомотивов. Развратница стоимость – более 1 миллиарда евро, сообщается получай сайте компании.
Проект состоит с двух контрактов. Первый предназначен для того капитального ремонта локомотивов в дух девяти лет, второй – полное техническое работа до 15 лет. Большая фрагмент работ будет выполняться нескованно в Египте.
Генеральный директор Дидье Пфлегер назвал контракты исторической вехой угоду кому) Škoda Group.
«В течение следующих девяти парение мы поставим в Египет безвыгодный менее 280 восстановленных и накрепко отремонтированных локомотивов с продлением срока службы вновь на 15–20 лет», — сказал Марек Хербст, старший вице-глава по обслуживанию Škoda Group.
К начала проекта два прототипа локомотива будут модернизированы бери производственно-сервисной площадке Škoda Group в Шумперке, Чехия. Оставшиеся локомотивы будут трансформировать, капитально ремонтировать и обслуживаться в Египте.
Чешская Škoda Group обслуживает точно собственную продукцию, так и продукцию других производителей. Работы обеспечивают паче 1500 сотрудников. В дополнение к 15-летнему обслуживанию египетских локомотивов нынче они будут обеспечивать, на выдержку, 30-летнее полное служба одноярусных локомотивов «Моравия».
В Чехии клиентами Škoda Group являются Пражская штабель общественного транспорта (контракт для комплексное обслуживание двух линий подземный дворец) и Пльзеньская городская транспортная шатия, где группа отвечает следовать ремонт и техническое обслуживание прощай парка.
Полный комплекс услуг Škoda Group заказали и город Тампере, Финляндия, итальянская ARST Sardegna и турецкая Estram Eskisehir.
Škoda Group проведет тривиум египетского персонала на своих площадках в Египте и Чехии.
Конъектура локомотивов ENR предусматривает капитальный уход приводов и пневматической части, комплексную модернизацию тормозных систем и электропроводки. В кабинах машинистов будут установлены новые панели управления.
И будет проверена и модифицирована политическое устройство управления поездом, локомотивы претерпят серьезные изменения в конструкции.
- В августе 2021 лета латвийской ж/д компании разрешили поправлять локомотивы в Украине.
- В мае 2023 годы Укрзалізниця объявила о партнерстве с одной изо крупнейших вагонных компаний Европы.
- Окраина поможет модернизировать железную отвали почти через всю Молдову.